0 (44) 332-22-12
0 (44) 592-46-53

График работы

Пн – Птн: с 9:00 – 19:00
Сб: с 10:00 – 15:00


Каталог » Обзоры телефонов » Обзор смартфона Nokia 6220 classic

0 товаров

Срочное оформление загранпаспорта:
www.zagranpassport.net.ua

 » Вход
Обзор смартфона Nokia 6220 classic

Какой бы именитой ни была компания-производитель техники, никто не даст ей спокойно сесть в уголок и пожинать там лавры. Даже если ты уже все придумал, и последняя твоя разработка опередила конкурентов на год вперед, а в заначке к новому сезону припасена еще одна инновация, все равно приходится изображать бурную деятельность, выпуская многочисленные промежуточные модели. Потому как покупатель любит динамику. Ему, покупателю, не важно, что происходит за кулисами мобильного рынка – ему просто приятно чувствовать, что прогресс движется по планете семимильными шагами, и что он, покупатель, идет с оным прогрессом в ногу. Ведь если в ногу – то не так уж и важно, что по кругу…

Очередную порцию ужимок и прыжков Nokia выпустила на европейский рынок в середине лета (у нас, как всегда, «день выхода плюс месяц», мы же Европа дальняя), и среди них оказалась модель 6220 classic, вызвавшая у наших сограждан немалый интерес. «От добра добра не ищут», решили в Nokia, и просто «перевыпустили» прошлогодний смарт-хит 6120 classic в «новой обложке». Главное осталось неизменным – идея смартфонной многозадачности и простоты использования в одном флаконе цветет и пахнет, и если уж кто-то остался «неосмартфоненным» в прошлом сезоне, теперь уж точно попадет под раздачу. Для особо сомневающихся в новый мобильник даже встроили 5Мп камеру, собственный GPS-приемник и поддержку A-GPS, а интерфейс еще больше упростили – настолько, что от обычного нокиевского телефонного его не отличить. Получившийся в итоге продукт оказался на удивление своевременным и ориентированным на широкие массы – он в равной степени заинтересует и тех, кому нужен дешевый камерофон, и поклонников мобильного интернета, и «чайников», не желающих разбираться в тонкостях, но стремящихся при этом пользоваться всеми достижениями мобильной электроники.

Смартфоны серии N, только-только появившись на рынке, вызвали настоящий ажиотаж – в Европе и Америке (да и в России, в общем-то, тоже) их покупали в совершенно безумных количествах. Однако уже через пару месяцев социологические исследования показали, что большинство пользователей оказались недовольны нестандартным дизайном аппаратов: одним казалось, что управлять телефоном не слишком удобно, другим не нравилась «кричащая неформальность», навязываемая им производителем. Модель Nokia 6120 classic должна была (помимо прочего) исправить ситуацию, но неожиданно оказалась в зеркально противоположной ситуации: ее дизайн был настолько сдержанным и нейтральным, насколько это вообще возможно, и часть пользователей (правда, куда меньшая, чем в случает с N-смартфонами) оказалась недовольна этой «нарочитой непритязательностью». Изучив оба случая, дизайнеры Nokia пришли в замешательство и, как водится, решили попробовать компромиссный вариант, дабы удовлетворить интересы всех желающих: дизайн модели 6220 classic можно описать как «свободный бизнес-стиль» – классический моноблок с довольно строгими линиями корпуса и, одновременно, разумным добавлением цвета и дизайнерских элементов.



Навигационный блок дизайнеры пекли, как пиццу – из того, что было в холодильнике. Стандартное расположение клавиш серии E, джойстик имени 6120, плавные формы 7250 шестилетней давности… все смешалось в доме Облонских. Получилось, впрочем, довольно приятно – и работать удобно, и выглядит хорошо. Кнопка «меню», правда, вышла слегка мелковатой – ну да это ничего, привыкнуть можно. Цифровые клавиши в целом стандартны и непритязательны, но на ощупь приятны и размера удобного. И подсветка у них синенькая.



Все клавиши и разъемы расположены на своих традиционных местах: выключение – сверху, управление громкостью – на правом боку. Интерфейсный разъем (он же – джек 3,5мм для подключения гарнитуры), USB-порт и разъем питания вынесены вниз, слот для карты памяти расположен на левой стороне корпуса. Пожалуй, единственное нововведение – вынесенная на левую панель кнопка запуска программы навигации.



Намудрили дизайнеры, пожалуй, только с задней крышкой. Там расположена обещанная 5Мп камера (снимающая в разрешении 2592х1944 пикселей), для пущей безопасности закрытая шторкой, раскрывающейся исключительно вручную, и вспышка к ней (со своим датчиком освещения). Скрыть все это великолепие техника пока не позволяет, поэтому дизайнеры Nokia решили камеру выделить – заднюю крышку сделали рельефной, раскрасили в два цвета и еще по краешку каемочкой обвели.



Про то, как фотографировать камерой мобильного телефона, знают все.Автофокус, вспышка, многократный Zoom и просветленная оптика камерофона – дело уже обычное, каждый второй телефон всем этим оснащен. Куда интереснее функция видеосъемки, реализованная обычно в телефонах кое-как. Nokia 6220 Classic имеет все шансы прославиться как видеотелефон – для этого у него есть и удобный интерфейс, и встроенный редактор видео, и даже TV-выход. Со своим фирменным кабелем. В комплекте, по умолчанию.



Для тех, кто не любит блуждать в трех соснах, Nokia добавили в 6220 Classic модуль GPS. В качестве программы навигации используется Nokia Maps – не самое удобное решение из представленных на рынке, но нужно же компании как-то продвигать свое программное обеспечение. Для облегчения жизни и уменьшения времени холодного старта реализована поддержка технологии A-GPS, загружающая базовую информацию о спутниках по каналу GPRS – эта функция, кстати, не привязана к программному обеспечению, и ее можно, при желании, использовать с другими навигационными программами.

Nokia продолжает проводить смартфоновый ликбез среди пользователей мобильных телефонов – теперь потенциальных покупателей соблазняют 5Мп камерой, возможностью съемки качественных видеороликов и GPS-модулем. Да и дизайн второй модели линейки Classic стал менее строгим, и новинка все больше походит на червонец, который, как известно, нравится всем. Следует, кстати, отдать Nokia должное – цену на сей раз заламывать не стали, телефон стоит ровно столько, сколько должен. Хотя, к сожалению, по карману он все равно придется не всем.

Интернет-магазин. 2008