0 (44) 332-22-12
0 (44) 592-46-53

График работы

Пн – Птн: с 9:00 – 19:00
Сб: с 10:00 – 15:00


Каталог » Интересно знать » ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ТЕХНИКИ

0 товаров

Срочное оформление загранпаспорта:
www.zagranpassport.net.ua

 » Вход
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ТЕХНИКИ

Как говорил великий классик, нет ничего вечного под луной. И, глядя на свой разбитый телефон или потухший экран ноутбука, вы это утверждение прекрасно понимаете.

Но, к счастью, материальные предметы, даже относящиеся к высокотехнологичному оборудованию, практически всегда можно восстановить и продлить их жизнь. Для этого и существуют центры сервиса, где вашу любимую «игрушку» вылечат и позволят снова радовать вас достаточно долгое время. Опять можно будет делать звонки близким людям по телефону или сражаться в компьютерные игры на ноутбуке.

Периодически в Интернете в открытом доступе появляется статистика по маркам техники, которые чаще всего «ломаются». Но, учитывая тот факт, что одни модели пользуются особой популярностью, а другие – нет, такая статистика не всегда будет показательна. Например, ноутбуки Asus продаются активнее других брендов (42%), поэтому частота поломок в 1,5% по сравнению с остальными марками – некорректная цифра. Отталкиваться следует от того, какое было соотношение количества возвратов продукции этого бренда и покупки. В таком случае по статистике самыми надежными оказываются ноутбуки Acer (0,5 возвратов из 100 купленных), а самыми «часто ломающимися» - Sony (2,3 возврата из 100 купленных).

Если же говорить про мобильные телефоны, то здесь привести данные статистики еще сложнее. Так как немецкий аппарат Nokia или собранный в странах Средней Азии – это два совершенно разных телефона. Но, если нельзя узнать объективную «выборку» по моделям, то зато можно с легкостью найти информацию по самым частым поломкам, которые встречаются в мобильных телефонах. В 19% случаев, когда владельцы мобильных аппаратов обращаются в сервисную службу, причина банальна: телефон просто не включается. Какие тут могут быть звонки, смс, игры, когда даже экран не загорается. 15% неисправностей связаны с ошибками ПО. В 10% случаев не горит дисплей, в 8% - телефон таинственным образом выключается сам или не работает клавиатура, в 7% - возникают проблемы с динамиком. Остальные неисправности возникают с частотой менее 6%.

Безусловно, сервисная служба – это отличный шанс спасти любимую технику. Но, с другой стороны, гораздо важнее соблюдать осторожность и внимательность при обращении с предметами. Вроде, все знают о том, как опасна для ноутбука жидкость. Но при этом картина человека, сидящего за столом с чашкой горячего кофе под рукой и ноутбуком перед собой, никого не удивляет.

Интернет-магазин. 2008