0 (44) 332-22-12
0 (44) 592-46-53

График работы

Пн – Птн: с 9:00 – 19:00
Сб: с 10:00 – 15:00


Каталог » Интересно знать » Функции, которыми должна обладать CRM-система

0 товаров

Срочное оформление загранпаспорта:
www.zagranpassport.net.ua

 » Вход
Функции, которыми должна обладать CRM-система

Вспомним, что задача стандартной CRM системы в первую очередь заключается в работе с клиентами и все ее функции направлены на эффективную работу с контактами. В этом ее принципиальное отличие от ERP (Enterprise Resources Planning) систем, которые направлены на эффективный внутрипроизводственный менеджмент проектов. Для выполнения этой задачи, любая CRM система, независимо от производителя, должна обладать определенными специфическими функциями.

В ней должна быть функция продаж, которая управляет контактами, в ней содержится вся информация по контактам: тип и история взаимоотношений. Также должна быть функция, управляющая активностью со всеми контактами: прием заказов и их выполнение.

Управление продажами, осуществляется функцией pipeline analysis. Данная функция позволяет прогнозировать и оказывать воздействие с помощью разработанных стратегий, на объемы продаж, опираясь на анализ предыдущих показателей.

В случае осуществления продаж по телефону, система должна содержать в себе функцию telemarketing/ telesales, которая позволяет формировать список потенциальных клиентов, автоматический созвон, автоматическую регистрацию входящих звонков и регистрацию осуществленных заказов.

Функция тайм-менеджмента, необходима для постановки во временных рамках, как индивидуальных задач, так и задач для группы определенных исполнителей. В сочетании с активированной функцией обслуживания клиентов, осуществляется контроль на всех этапах выполнения заявки полученной от клиента. Таким же образом может контролироваться гарантийное или контрактное обслуживание.

Функция opportunity management необходима для сегментации продукции компании, базы клиентов, создания маркетинговых стратегий и управления плановыми продажами.

Также должны быть интегрированы модули, для создания разных тематических отчетов.

Кроме выше описанных обязательных функций, по необходимости, могут также присутствовать активированные функции для работы с бэк-офисом, синхронизация данных с мобильными устройствами (с динамическим ip-адрессом), а также управление интернет продажами.

Примерами таких CRM-систем могут служить Sugar CRM, WinPeak CRM и др.

Это лишь базовые функции, которые должна содержать в себе стандартная CRM  система, но так или иначе, она должна содержать, кроме описанных выше функций, специфические именно для вашей компании функции.

Интернет-магазин. 2008